Гарантийные обязательства
На какие товары распространяется гарантияВ нашем магазине предоставляется гарантия при обязательном подтверждении отсутствия в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется сроком от 2-х недель до 12 месяцев, учитывается сервисная политика производителя. Рассматривается вопрос о гарантийных обязательствах при наличие у клиента гарантийного талона производителя, или гарантийного талона интернет-магазина "Gamefan" Просьба, проверяйте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении.
Гарантийные обязательства не распространяются:на товары для реболлинга (запаянные чипы, микросхемы, южные мосты и т.п.), кабели, переходники, наушники, гарнитуры, на ностители информации различных типов (карты памяти, диски с программным обеспечением) и записанное на них программное обеспечение (ПО); на чехлы, шнуры для переноски, блоки питания, аккумуляторные батареи китайского производства, документацию, прилагаемую к товару, на "брикнутые" приставки (неудачная самостоятельная прошивка).
Обмен или возврат товараВы имеете право обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя». Чтобы воспользоваться этой возможностью, требуется: • Товар не должен был быть в употреблении, не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей и других изъянов • Товар в полной комплектации, без нарушений целостности упаковки • Сохранены без повреждений пломбы, ярлыки, заводская маркировка При условии неработающего товара, обмен или возврат товара, производится только при предъявлении заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не были нарушены. Чтобы воспользоваться этой возможностью, просьба убедиться в том, что: • сохранены все ярлыки и заводская маркировка • товар в полной комплектации, без нарушений целостности упаковки • товар не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей и др. изъянов(товаром не пользовались) Использование гарантииДля получения права на гарантийное обслуживание следует предъявить гарантийный талон, в котором указывается: • модель • серийный номер • гарантийный срок • дата продажи товара Пожалуйста, сохраняйте гарантийный талон в течение всего срока эксплуатации. Гарантийным ремонтом занимаются сервисные центры, авторизованные производителями. Вы можете обратиться в ближайший сервисный центр в вашем населенном пункте, либо в ближайший в других городах.
Отказ сервисного центра в предоставлении ремонта• неверно заполнен гарантийный талон • нарушена сохранность гарантийных пломб • имеются механические или другие повреждения, который возникли вследствие неосторожных или умышленных действий покупателя или третьих лиц • нарушены правила использования, указанные в эксплуатационных документах • было произведено самостоятельное вскрытие(вне стен сервисного центра), ремонт или изменение внутренних коммуникации и компонентов товара, изменена конструкция или схемы товара Товары не подлежащие гарантийному обслуживаниюесли присутствуют следующие неисправности: • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений) • случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов, насекомых и т. п.) • естественный износ или исчерпание ресурса |